Новости отрасли
ГК «Агро-Белогорье» закрепилась на рынке разделанного мяса.
2010 год планировался Торговым домом «Агро-Белогорье», как год закрепления на рынке разделанного мяса. Сделать это рассчитывали за счет увеличения объема продаж всего ассортимента продукции, выпускаемого «МПЗ Агро-Белогорье», увеличения числа клиентов и географии продаж. Сегодня можно уверенно сказать, что намеченные цели достигнуты: объем продаж разделанного мяса вырос в 4 раза, спрос на продукцию превышает предложение в полтора раза.
Произошло значительное изменение в структуре продаж: по видам продукции уменьшилось количество продаваемого «живка», количество производимых полутуш выросло в два раза, из которых 50% идет на продажу, а остальные 50% на обвалку. Кардинально увеличилось количество обваленного мяса в целом, и изменилась его структура по термическому состоянию, если в начале года около 40% продукции МПЗ Торговый дом реализовывал в замороженном виде, то в настоящее время практически вся продукция отправляется клиентам в охлажденном виде, за исключением субпродуктов и продукции, отгружаемой в дальние регионы России.
Наработанный в 2010 году опыт и круг клиентов позволит Торговому дому «Агро-Белогорье» во всеоружии подойти к открытию собственной бойни в Яковлевском районе, а качество производимой продукции и профессионализм работников даёт основание рассчитывать на увеличение доли «Агро-Белогорья» на рынке разделанного мяса.
С началом работы бойни структура продаж довольно быстро изменится. До минимума будут сокращены продажи живых свиней, до 51% вырастет продажа охлажденных полутуш, но основной рост Торговый дом планирует в сегменте охлажденного разделанного мяса и полуфабрикатов: к концу года планируется в 6 раз увеличить продажи полуфабрикатов «Дальние Дали» и в два раза продукцию в индустриальной упаковке. Доли монолита и АБП в структуре продаж разделанного мяса останутся прежними, но их объём возрастет вдвое.
Отдел по связям с общественностью ООО «ГК Агро-Белогорье»
2010 год планировался Торговым домом «Агро-Белогорье», как год закрепления на рынке разделанного мяса. Сделать это рассчитывали за счет увеличения объема продаж всего ассортимента продукции, выпускаемого «МПЗ Агро-Белогорье», увеличения числа клиентов и географии продаж. Сегодня можно уверенно сказать, что намеченные цели достигнуты: объем продаж разделанного мяса вырос в 4 раза, спрос на продукцию превышает предложение в полтора раза.
Произошло значительное изменение в структуре продаж: по видам продукции уменьшилось количество продаваемого «живка», количество производимых полутуш выросло в два раза, из которых 50% идет на продажу, а остальные 50% на обвалку. Кардинально увеличилось количество обваленного мяса в целом, и изменилась его структура по термическому состоянию, если в начале года около 40% продукции МПЗ Торговый дом реализовывал в замороженном виде, то в настоящее время практически вся продукция отправляется клиентам в охлажденном виде, за исключением субпродуктов и продукции, отгружаемой в дальние регионы России.
Наработанный в 2010 году опыт и круг клиентов позволит Торговому дому «Агро-Белогорье» во всеоружии подойти к открытию собственной бойни в Яковлевском районе, а качество производимой продукции и профессионализм работников даёт основание рассчитывать на увеличение доли «Агро-Белогорья» на рынке разделанного мяса.
С началом работы бойни структура продаж довольно быстро изменится. До минимума будут сокращены продажи живых свиней, до 51% вырастет продажа охлажденных полутуш, но основной рост Торговый дом планирует в сегменте охлажденного разделанного мяса и полуфабрикатов: к концу года планируется в 6 раз увеличить продажи полуфабрикатов «Дальние Дали» и в два раза продукцию в индустриальной упаковке. Доли монолита и АБП в структуре продаж разделанного мяса останутся прежними, но их объём возрастет вдвое.
Отдел по связям с общественностью ООО «ГК Агро-Белогорье»