МИС

Новости отрасли


Фирменный стиль для мясоперерабатывающего комбината «Норильский»
07.12.2010

Фирменный стиль для мясоперерабатывающего комбината «Норильский»

Фирменный стиль для мясоперерабатывающего комбината «Норильский»


Осенью этого года в Норильске после реконструкции открылся мясоперерабатывающий комбинат «Норильский». Компании ORGANICA design consultancy было предложено разработать визуальную идентификацию бренда МПК «Норильский», включая дизайн логотипа и бренд-бук с основными правилами использования бренда.


Под маркой МПК «Норильский» выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты. Комбинат оснащен совре-менным высокотехнологичным оборудованием из Германии и Швейцарии, позволяющим про- изводить высококачественную продукцию.

Данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. Свежесть отра- жена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении произво- дителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе!

Специалисты ORGANICA design consultancy разработали бренд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, эти- кетки.


 

http://www.organica-design.ru/news/showtext.html?id=213

Фирменный стиль для мясоперерабатывающего комбината «Норильский»


Осенью этого года в Норильске после реконструкции открылся мясоперерабатывающий комбинат «Норильский». Компании ORGANICA design consultancy было предложено разработать визуальную идентификацию бренда МПК «Норильский», включая дизайн логотипа и бренд-бук с основными правилами использования бренда.

Фирменный стиль для мясоперерабатывающего комбината «Норильский»
Под маркой МПК «Норильский» выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты. Комбинат оснащен совре-менным высокотехнологичным оборудованием из Германии и Швейцарии, позволяющим про- изводить высококачественную продукцию.

Данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. Свежесть отра- жена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении произво- дителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе!

Специалисты ORGANICA design consultancy разработали бренд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, эти- кетки.


Фирменный стиль для мясоперерабатывающего комбината «Норильский» 

http://www.organica-design.ru/news/showtext.html?id=213