МИС

Новости отрасли


«Даурия» повышает объем продаж
17.04.2013

«Даурия» повышает объем продаж

Мясокомбинат «Даурский» (входит в состав ГК «Талина») повысил объем продаж в 1-м квартале 2013 года на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Лидеры продаж – это вареные колбасы. Они традиционно пользуются популярностью у покупателей. В этом ассортиментом ряду торговая марка «Даурия» предлагает 9 различных наименований. Первое место занимает колбаса «Докторская», изготовленная по ГОСТу.

Охлажденные свинина и говядина измельчаются в промышленной мясорубке, добавляются натуральные специи, яйцо и молоко. С помощью специальных автоматов происходит наполнение полиамидной оболочки фаршем. Колбаса варится в термической камере. Затем она охлаждается, на каждый батон наклеивается этикетка, наносится дата выработки.

Продукт остается настоящим гастрономическим хитом уже более 70 лет. Первая «Докторская» сошла с конвейера Московского мясоперерабатывающего комбината в 1936 году.

Источник: Отдел по связям с общественностью ГК «Талина»
Теги:  колбаса / свинина / говядина