Новости отрасли
«Челны-Бройлер» на выставке «Мусульманский мир 2013»
С 21 по 24 марта 2013 года в городе Пермь в Выставочном центре «Пермская ярмарка» состоялся III межрегиональный форум мусульманской культуры «Мусульманский Мир». Мероприятие организовано при поддержке администрации губернатора Пермского края и его основной целью является развитие культуры, пропаганда ценностей мусульманского вероисповедания, культуры, традиций и праздников, развитие религиозных и межнациональных отношений. В течение четырех дней работы форума его участники обсудили актуальные вопросы, касающиеся сотрудничества регионов России в сфере исламской культуры и истории мусульманских народов. Участникам форума так же была представлена возможность посетить тематические экспозиции, на которых представлены региональные духовные управления мусульман, мухтасибаты и мечети, предметы мусульманской культуры, исторические артефакты.
На выставочно-ярмарочной площадке была организована и торговля товарами, относящимися к культуре ислама, халяль-продуктами питания. Среди множества участников свою продукцию на выставке представила компания «Челны-Бройлер», один из крупных производителей продуктов из мяса птицы Халяль в Республике Татарстан и России. Сегодня ассортимент продуктов, выпускаемых предприятием под маркой Халяль, составляет около 40 наименований. Это потрошеное мясо птицы, субпродукты, полуфабрикаты из мяса птицы цыплят бройлеров, и готовая продукция в виде колбас, рулетов, ветчины и копченостей. На выставке-ярмарке «Мусульманский мир 2013» был представлен весь ассортимент. Как отмечают специалисты отдела маркетинга, принимавшие участие в работе форума и представлявшие компанию на этом мероприятии, продукция ООО «Челны-Бройлер» пользовалась большим спросом среди посетителей. А выставочный стенд компании отличался своей яркостью и информационно – насыщенностью, что еще больше притягивало внимание посетителей, интересующихся тонкостями технологии производства продуктов питания Халяль. «Продукцию ООО «Челны-Бройлер» здесь хорошо знают, большой популярностью пользовались новинки. Кстати, для многих посетителей было особенно интересно увидеть весь ассортимент продукции Халяль нашей компании», - отмечает руководитель отдела маркетинга Ильнур Баймухаметов.
ООО «Челны-Бройлер» на выставке «Мусульманский мир» выступает впервые. Однако специалисты предприятия выражают уверенность, что с этих пор станут постоянными ее участниками. Это не только возможность рассказать больше о деятельности компании, о продуктах, но и расширить круг контактов для дальнейшего налаживания партнерских отношений.
На выставочно-ярмарочной площадке была организована и торговля товарами, относящимися к культуре ислама, халяль-продуктами питания. Среди множества участников свою продукцию на выставке представила компания «Челны-Бройлер», один из крупных производителей продуктов из мяса птицы Халяль в Республике Татарстан и России. Сегодня ассортимент продуктов, выпускаемых предприятием под маркой Халяль, составляет около 40 наименований. Это потрошеное мясо птицы, субпродукты, полуфабрикаты из мяса птицы цыплят бройлеров, и готовая продукция в виде колбас, рулетов, ветчины и копченостей. На выставке-ярмарке «Мусульманский мир 2013» был представлен весь ассортимент. Как отмечают специалисты отдела маркетинга, принимавшие участие в работе форума и представлявшие компанию на этом мероприятии, продукция ООО «Челны-Бройлер» пользовалась большим спросом среди посетителей. А выставочный стенд компании отличался своей яркостью и информационно – насыщенностью, что еще больше притягивало внимание посетителей, интересующихся тонкостями технологии производства продуктов питания Халяль. «Продукцию ООО «Челны-Бройлер» здесь хорошо знают, большой популярностью пользовались новинки. Кстати, для многих посетителей было особенно интересно увидеть весь ассортимент продукции Халяль нашей компании», - отмечает руководитель отдела маркетинга Ильнур Баймухаметов.
ООО «Челны-Бройлер» на выставке «Мусульманский мир» выступает впервые. Однако специалисты предприятия выражают уверенность, что с этих пор станут постоянными ее участниками. Это не только возможность рассказать больше о деятельности компании, о продуктах, но и расширить круг контактов для дальнейшего налаживания партнерских отношений.