Новости отрасли
Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России
По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 2,5% до 2,62 млн т.
Важным фактором роста продаж стало увеличение числа потребителей в результате вхождения новых регионов в состав Российской Федерации. Другой важной предпосылкой послужило смещение предложения колбасных изделий и мясных деликатесов в более низкий ценовой сегмент, чему способствовало активное развитие формата хард-дискаунтер в рознице.
Происходило перераспределение потока посетителей от традиционных форматов сетевого ретейла к супермаркетам низких цен. Кроме давно и стабильно функционирующих дискаунтеров («Светофор» – «Маяк», «Доброцен», «Победа»), в 2023 г высокими темпами развивались проекты «Чижик» (X5 Group) и «Моя цена» (Тандер).
Таким образом, предложение колбасной продукции по низким ценам увеличивалось, что стимулировало рост продаж.
Важным фактором роста продаж стало увеличение числа потребителей в результате вхождения новых регионов в состав Российской Федерации. Другой важной предпосылкой послужило смещение предложения колбасных изделий и мясных деликатесов в более низкий ценовой сегмент, чему способствовало активное развитие формата хард-дискаунтер в рознице.
Происходило перераспределение потока посетителей от традиционных форматов сетевого ретейла к супермаркетам низких цен. Кроме давно и стабильно функционирующих дискаунтеров («Светофор» – «Маяк», «Доброцен», «Победа»), в 2023 г высокими темпами развивались проекты «Чижик» (X5 Group) и «Моя цена» (Тандер).
Таким образом, предложение колбасной продукции по низким ценам увеличивалось, что стимулировало рост продаж.
Источник:
Unipack.Ru