Американские экспортеры мяса требуют ускорить процесс принятия Фермерского билля
Американская федерация экспортеров мяса (USMEF) призвала американский Конгресс ускорить принятие решения по Фермерскому Биллю, что позволит экспортерам получить новые субсидии, которые пойдут на продвижение американской мясной продукции за рубежом.
С этим призывом организация выступила после того, как на прошлой неделе появились новости о том, что Европейский Союз намерен в 3 раза увеличить субсидии на продвижение своей сельхоз продукции через различные маркетинговые кампании.
Пресс-секретарь USMEF Джим Херли заявил, что множество проектов по развитию сельхоз экспорта связаны с Фермерским Биллем и, как следствие, от принятия законопроекта об общей сельхоз политике США зависит и выделение субсидий и финансовой поддержки в рамках этих проектов.
Г-н Херли выразил надежду, что принятие нового законопроекта ускориться, и не будет задержано, как это было год назад, поскольку администрация президента и республиканцы не смогли договориться о размерах субсидий и главной своей целью поставили сокращение бюджета. По словам Херли, Фермерский Билль призван подчеркнуть поддержку, которую правительство США оказывает продовольственным и сельскохозяйственным программам. Так, например, в текущем финансовом году USMEF получила от правительства США около 15,6 млн. долларов. Эти субсидии дают федерации возможность проводить маркетинговые кампании по продвижению американской мясной продукции и, по словам г-на Херли, это дает положительные результаты. Американские экспортеры утверждают, что американская мясная продукция должна оставаться конкурентоспособной на мировом рынке. Сейчас США выигрывают в борьбе с конкурентами, благодаря хорошей репутации своей продукции и эффективной системе контроля качества, а также тому, что страна остается одним из ведущих в мире поставщиков мясной продукции из скота на зерновом откорме. Правительственные субсидии помогают американским поставщикам рассказывать иностранным покупателям о высоком качестве американской продукции, и продвигать ее среди иностранных потребителей.
Херли отметил, что предложенное Еврокомиссией увеличение расходов на продвижение сельхоз экспорта – это лишнее доказательства роста конкуренции на мировом мясном рынке. Многие страны-экспортеры мяса нацелены на увеличении поставок на внешние рынки, которые платят за мясную продукцию больше, чем внутренние. Кроме того, сейчас американские производители мяса находятся в нелегкой ситуации и прилагают массу усилий, чтобы поддержать производство – в основном, из-за негативного воздействия засухи и роста цен на зерно и корма, особенно для КРС. Возможно, по мнению Херли, это уже достаточно большая проблема и сейчас важно «хотя бы поддерживать, а не то, чтобы увеличивать экспорт мясной продукции», поэтому помощь властей необходима.
С этим призывом организация выступила после того, как на прошлой неделе появились новости о том, что Европейский Союз намерен в 3 раза увеличить субсидии на продвижение своей сельхоз продукции через различные маркетинговые кампании.
Пресс-секретарь USMEF Джим Херли заявил, что множество проектов по развитию сельхоз экспорта связаны с Фермерским Биллем и, как следствие, от принятия законопроекта об общей сельхоз политике США зависит и выделение субсидий и финансовой поддержки в рамках этих проектов.
Г-н Херли выразил надежду, что принятие нового законопроекта ускориться, и не будет задержано, как это было год назад, поскольку администрация президента и республиканцы не смогли договориться о размерах субсидий и главной своей целью поставили сокращение бюджета. По словам Херли, Фермерский Билль призван подчеркнуть поддержку, которую правительство США оказывает продовольственным и сельскохозяйственным программам. Так, например, в текущем финансовом году USMEF получила от правительства США около 15,6 млн. долларов. Эти субсидии дают федерации возможность проводить маркетинговые кампании по продвижению американской мясной продукции и, по словам г-на Херли, это дает положительные результаты. Американские экспортеры утверждают, что американская мясная продукция должна оставаться конкурентоспособной на мировом рынке. Сейчас США выигрывают в борьбе с конкурентами, благодаря хорошей репутации своей продукции и эффективной системе контроля качества, а также тому, что страна остается одним из ведущих в мире поставщиков мясной продукции из скота на зерновом откорме. Правительственные субсидии помогают американским поставщикам рассказывать иностранным покупателям о высоком качестве американской продукции, и продвигать ее среди иностранных потребителей.
Херли отметил, что предложенное Еврокомиссией увеличение расходов на продвижение сельхоз экспорта – это лишнее доказательства роста конкуренции на мировом мясном рынке. Многие страны-экспортеры мяса нацелены на увеличении поставок на внешние рынки, которые платят за мясную продукцию больше, чем внутренние. Кроме того, сейчас американские производители мяса находятся в нелегкой ситуации и прилагают массу усилий, чтобы поддержать производство – в основном, из-за негативного воздействия засухи и роста цен на зерно и корма, особенно для КРС. Возможно, по мнению Херли, это уже достаточно большая проблема и сейчас важно «хотя бы поддерживать, а не то, чтобы увеличивать экспорт мясной продукции», поэтому помощь властей необходима.
Источник:
Meatinfo.ru