Новости отрасли
93% российских семей регулярно потребляет сосиски
Новостная служба журнала Shopper's со ссылкой на данные исследовательской компании NTech, представленные Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом, сообщает, что в I квартале 2024 года рынок колбасных изделий в натуральном выражении вырос на 7,2% — до 15,5 тысячи тонн. Драйвером стали сосиски, объем производства которых увеличился на 3,3 тысячи тонн год к году.
Согласно исследованию GfK за 2023 год, сосиски регулярно потребляют 93% российских семей. Определенную роль здесь играет рост популярности перекусов. Значительная их доля приходится на мясные продукты. Главный критерий выбора — именно вкус мяса. С увеличением спроса в марте средняя цена колбасных изделий на отечественном рынке повысилась на 12,4% в годовом исчислении — до 452 рублей за килограмм.
Потребление мясных продуктов в России наблюдается с начала 2000-х. Эксперты Национального союза свиноводов (НСС) подсчитали, что в 2015–2023 годах среднедушевое потребление мяса в стране увеличилось на 12,5% — до 80,7 килограмма на человека в год, рекордного показателя за 30 лет. Они считают, что в основе тренда заложено совершенствование рецептур и расширение ассортимента колбасных изделий по доступным ценам как в розничных магазинах, так и на маркетплейсах.
Согласно исследованию GfK за 2023 год, сосиски регулярно потребляют 93% российских семей. Определенную роль здесь играет рост популярности перекусов. Значительная их доля приходится на мясные продукты. Главный критерий выбора — именно вкус мяса. С увеличением спроса в марте средняя цена колбасных изделий на отечественном рынке повысилась на 12,4% в годовом исчислении — до 452 рублей за килограмм.
Потребление мясных продуктов в России наблюдается с начала 2000-х. Эксперты Национального союза свиноводов (НСС) подсчитали, что в 2015–2023 годах среднедушевое потребление мяса в стране увеличилось на 12,5% — до 80,7 килограмма на человека в год, рекордного показателя за 30 лет. Они считают, что в основе тренда заложено совершенствование рецептур и расширение ассортимента колбасных изделий по доступным ценам как в розничных магазинах, так и на маркетплейсах.
Источник:
Мясной Эксперт