Новости отрасли
«Хороший вкус»: цены на колбасу зависят от комбикорма
Комбикорма, производимые Ирбитским хлебоприемным предприятием, уже сейчас считаются одними из лучших на Среднем Урале. Благодаря строгому контролю на всех этапах — от приемки зерна до создания готового продукта, они отвечают самым строгим требованиям. Иначе и быть не может: основной потребитель продукции Ирбитского ХПП — свинокомплекс «Горноуральский», главный сырьевой ресурс для производства популярных уральских мясопродуктов под маркой«Хороший вкус».
Точно так же, как свинокомплекс постоянно совершенствует свою работу, улучшая породу животных с помощью голландского поголовья, поставщик кормов неуклонно работает над оптимизацией всех производственных процессов. Многое уже сделано. Построенное еще в советские времена предприятие с почти полувековой историей коренным образом модернизировано.
Недавно из командировки в Китай вернулся главный инженер Ирбитского ХПП Сергей Сивков. На базе крупнейших предприятий, оснащенных самым прогрессивным оборудованием, он знакомился с технологиями XXI века, которые решено в перспективе внедрять и на ИХПП.
Стратегия развития агропромышленной группы компаний во главе с пищевым комбинатом «Хороший вкус» предполагает динамичное увеличение выпуска готовых мясопродуктов. А значит, все звенья производственной цепочки должны целенаправленно развиваться, своевременно отвечая новым задачам. Это касается и производства комбикормов. При ежемесячном увеличении объема производства необходимо тщательно контролировать как себестоимость, так и стабильность высокого качества выпускаемой продукции. В конечном итоге это позволит обеспечить для потребителей доступные цены на колбасу и сосиски, ветчину и деликатесы, полуфабрикаты и охлажденное мясо.
«С тех пор, как было создано наше предприятие, мировая индустрия шагнула на новый уровень. Сама организация всех технологических процессов революционно изменилась. В прошлом веке зерно в ходе производства комбикормов перемещалось по горизонтали. Современные линии построены так, что оно перемещается вертикально: сверху вниз, — говорит Татьяна Ком, генеральный директор Ирбитского хлебоприемного предприятия. — Понятно, что в условиях принципиально новой конструкции отдельными изменениями и улучшениями уже не обойтись. Надо строить новый завод на базе новых, современных технологий».
Это самым благоприятным образом должно сказаться как на экономике предприятия, так и на интересах потребителя. Во-первых, новое оборудование эффективнее в плане как энергетических, так и людских ресурсов. Например, сейчас в производстве четырех тысяч тонн кормов в месяц занято более полусотни человек. А чтобы обслуживать новейшие линии с более высокой производительностью, достаточно всего трех специалистов. Во-вторых, современное оборудование позволяет более быстро и легко переходить с производства одного вида кормов на другой. Меньше потерь времени — меньше величина издержек. Тех самых, которые потом приводят к удорожанию кормов и неизбежно отражаются как на цене свинины или говядины, так и в стоимости готовых мясопродуктов.
«Вся работа нашего холдинга направлена на то, чтобы при постоянной заботе о высоком уровне продукции всеми силами добиваться снижения расходов, — продолжает Татьяна Ком. — Продукты питания — благодатная сфера бизнеса, поскольку полноценная и вкусная еда востребована всегда и всеми. Мясные изделия — ассортимент повседневного спроса. Они нужны и в будни, и в праздники. Это делает вопросы ценовой политики особенно чувствительными для потребителя. И единственный способ сохранить доступные цены при стабильно высоком качестве — это развивать по-настоящему масштабное производство с постоянным и строгим контролем себестоимости».
Судя по тому, насколько популярны мясопродукты «Хорошего вкуса» у жителей Свердловской области, несмотря на все мировые финансовые кризисы, агропромышленному холдингу «Хороший вкус» это удается в полной мере.
Для справки:
Комбинат пищевой «Хороший Вкус» и связанные с ним компании — крупнейшая на Урале группа пищевых и сельскохозяйственных предприятий, включающая 3 основных производственных блока: «мясопереработка», «свиноводство» и «производство зерна и кормов». В состав группы входят: мясоперерабатывающее предприятие, свинокомплекс, хлебоприёмное предприятие с возможностью производства кормов, хозяйство по выращиванию КРС, агрофирма с закреплёнными пахотными землями. География деятельности охватывает всю Свердловскую область.
Группа предприятий представляет собой единый вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг полного цикла, охватывающий все звенья в производственно-сбытовой цепи — от производства комбикормов до производства мясной продукции и ее реализации.
Группа владеет одним из наиболее популярных в уральской пищевой промышленности брендов — ТМ «Хороший Вкус». Неоднократные победители наиболее престижных отраслевых областных и всероссийских выставок, мясопродукты «Хорошего Вкуса» успешно реализуются по всей территории Свердловской области.
JustMedia