Новости отрасли
25.10.2010
Настоящее мясо на упаковке от Кооператива
В рекламном департаменте "Корпоратив" завершена работа над стилем оформления упаковки для полуфабрикатов Краснокамского мясокомбината "Кэлми". В основу символики легла фактура настоящего мяса, из которого производятся котлеты, ромштексы, ежики, фрикадельки и другие продукты под брендом "Кэлми".
Символика хорошо узнается на любых размерах маркировки, начиная от самых неудобных, таких как наклейка на упаковку и заканчивая большими полноцветными картонными гильзами, считают дизайнеры.
Внедрение нового стиля оформления упаковки может стать первым шагом на пути к смене фирменного стиля мясокомбината.
Главное — не бояться и не относиться к рестайлингу вот так: