МИС

Новости отрасли


01.11.2010

В Ярославле подведены итоги очередной мотивационной программы.

В период с 1 августа по 30 сентября в г. Ярославле ТД «Дмитрогорский продукт - Север»  провел второй уже по счету мотивационный конкурс  среди продавцов  сети «Дикси» ООО Ярославские магазины.
В нем участвовали магазины Ярославля и области (г. Тутаев, г. Ростов, г. Данилов, г. Переславль-Залесский) –  39 магазинов.
Конкурс был рассчитан на  увеличение реализацию в сети до 5500кг в месяц, при этом с 1 августа по новым договорным условиям были прекращены возвраты по колбасной продукции. На протяжение всего месяца, каждую неделю подводились промежуточные итоги. В связи с тем, что данный конкурс мы уже проводили во второй раз, и продавцы уже знали, что за призовые места их ожидает достойные подарки, с двойной силой участвовали в этом конкурсе, выкладывая колбасную продукции по 5-6 фэйсов, с дополнительной выкладкой на витрине и на горках в магазина. Всем магазинам было интересно конкурировать друг с другом, они боролись за призовые места. Продавцы колбасного отдела активно предлагали наш действующий ассортимент покупателям, а так же новинки, которые были введены в эту сеть с 1 сентября (сосиски сочные в/у 0,350кг, сосиски Сливочные в/у 0,350кг).
Подведение итогов конкурса состоялось 14 октября в ресторане «Юта», куда были приглашены все участники конкурса, которые добились лучших результатов. Приглашенные гости общались в теплой и дружеской обстановке.  Сотрудники «Дикси» ознакомились с новым ассортиментом (вареные колбасы Докторская ГОСТ ц/о, Русская ц/о ГОСТ), который будет представлен в их сети с 1 ноября 2010г. Помимо официальной части были проведены конкурсы и шоу –программа. Приглашенные гости с удовольствием посмотрели фильм о производственной процессе и были приятно удивлены масштабностью производства.
Победители конкурса получили ценные призы. За 3 место, победитель получил сертификат в Салон Красоты и магазин Парфюмерии, за 2 место  - сертификат на покупку бытовой техники, за 1 место – сертификат на покупку ювелирных украшений.
Компания и сами участники остались довольны результатами конкурса. Общий процент прироста продаж по сети составил 7,2 %, при нулевых возвратах.
 
А больше всего выиграли покупатели, теперь они всегда  могут приобрести свежую продукцию высокого качества.

Источник: сайт Холдинга "Агрокомплектация".