Новости отрасли
«ТАВР» вошел десятку любимых «мясных» брендов россиян
Основной целью исследования вкусов и предпочтений российских потребителей, которое проводится компанией «OMI» третий год подряд, является выявление брендов, отношение к которым россияне характеризуют понятием «любовь». По мнению исследователей, «любовь к бренду» является устойчивым комплексным показателем, включающим в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики торговой марки.
Рейтинг «Любимые бренды» был составлен на основании данных всероссийского
По словам Артура Давидьяна, заместителя исполнительного директора по продажам и маркетингу ООО «РКЗ — ТАВР», сегодня доверие потребителя является определяющим фактором успеха компании на рынке. «Мы благодарны потребителям за высокую оценку. Исследование показало, что жители Юга России не только покупают нашу продукцию, но и эмоционально привязаны к бренду «ТАВР». Мы, в свою очередь, делаем все, для того, чтобы оправдать такое доверие — изучаем мнение потребителей, заботимся о стабильном качестве нашей продукции, развиваем ассортимент колбасных изделий», — отметил он.
Источник: сайт ГК «ТАВР»