Новости отрасли
Грудки Крали пленили мурманчан в три этапа
Агентство Murmansk Region Promotion разработало " веселый куриный локальный бренд" - так характеризуют его создатели. Запуск марки был поддержан тизерной кампанией "КРАЛЯ … Скоро в магазинах города!".
Конкурентным же преимуществом заказчика - "Птицефабрики Мурманской" - основного производителя мяса птицы в Мурманской области является поставка в розницу охлажденного, недефростированного мяса птицы.
"Почему "КРАЛЯ"? Потому что запоминается хорошо, внимание привлекает, да и значений много имеет, например, "красотка" или "неуклюжая", - считают в агентстве. - А все это к курице применимо - она и красивая, и аппетитная, и глуповатая как все курицы".
Агентство "Murmansk Region Promotion" предложило уложить "Кралю" в розовые подложки, на этикетку поместить толстую, смешную курицу. А также предложить покупателям не просто тушки или крылышки, а специальный ассортимент. Так и появились: "КРАЛИН бочок" (полутушка), "КРАЛИНЫ грудки" (грудка), "КРАЛИНЫ ножки" (голень), "КРАЛИНЫ сердечки" (сердце), "КРАЛЯ на супчик" (суповой набор), "КРАЛИНЫ сумочки" (пельмени куриные).
Рекламная кампания была реализована в 3 этапа:
1 Этап - "Интрига": на этапе не раскрывался продукт, но озвучивалась марка.
Данный этап вызвал у целевой аудитории внимание и интерес к объекту рекламы, порождая волну слухов и обсуждений. Потребитель начинал думать: Чья это реклама? Что она хочет сказать? Какой это товар? Для реализации этапа "Интрига" использовалась: транзитная, радио-, печатная реклама, директ-маркетинг. И посылы были соответствующие: "Видел КРАЛЮ? Покупай!", "Ты опять за своей КРАЛЕЙ пошел?", "Ишь, ты КРАЛЯ какая… Аппетитная!!!".
2 Этап - "Разгадка": на этапе раскрывался секрет нэйма - продукт.
Вывод продукта/разгадка производился одновременно (в один день) во всех СМИ. Потребителю давалась информация о марке, создавая одновременно в сознании желаемый образ "КРАЛЯ - охлажденная птица", а также визуализация продукта: упаковка, внешний вид, рекламные материалы. Для реализации этапа "Разгадка" использовались носители рекламы с наибольшим охватом аудитории: радио; ТВ-сюжеты, статьи, транзитная реклама, ТВ-ролики, лифлетинг, POSM в магазинах. Идеи материалов: "Мурманчане озадачены рекламой КРАЛИ. Кто это? Наши корреспонденты решили разобраться…"; "КРАЛЯ открыла личико", "КРАЛЯ - это курица?", "Мурманская птицефабрика раскрыла секрет КРАЛИ", "Охлажденная КРАЛЯ"; "Местная КРАЛЯ - не только красивая, но и полезная!"; "Купи домой КРАЛЮ!"; "С КРАЛЕЙ ужин вкуснее!; "Остерегайтесь подделок! Спрашивайте охлажденную КРАЛЮ"; "Романтический ужин: ты, она и… КРАЛЯ"
3 Этап - "Атака": активное массированное воздействие на потребителей
Этап характеризовался высокой интенсивностью и частотностью рекламы. Для продвижения продукта использовались основные носители, основной упор делался на телевидение и "рекомендации" продавцов и PR-акции: "Мурманская птицефабрика" представит бренд КРАЛЯ на всероссийском конкурсе "100 лучших товаров России"; "КРАЛЯ вытесняет "чужую" курятину"; "КРАЛЯ - лидер продаж на рынке охлажденного куриного мяса"; "Такая вкусная КРАЛЯ"; "КРАЛЯ - наша частая гостья".
В итоге проведения кампании достигнута известность и узнаваемость марки.
Объемы продаж продолжают расти.
А сам продукт любим и пользуется повышенным спросом у мурманчан.В итоге проведения кампании достигнута известность и узнаваемость марки.
Sostav.ru