МИС

Новости отрасли


15.10.2010

Новая упаковка позволяет нарастить продажи

Специалисты Сибирской Аграрной Группы провели аудит продаж мясных субпродуктов после вывода на рынок нового упаковочного решения. Новая упаковка для субпродуктов от «Свинокомплекса «Томский» была введена 1 месяц назад, за это время рост продаж составил 21%.
 
Новая вакуумная упаковка введена для трех видов субпродуктов - свиных почек, печени и ног, которые продаются под брэндом «Свинокомплекс «Томский». Основные преимущества этого решения – вакуум, сохраняющий продукт максимально свежим, а также новый дизайн – этикетка с информационным наполнением. На каждой упаковке присутствует информация о пользе конкретного продукта и содержании витаминов и минеральных веществ. В частности, в свиной печени в больших количествах содержатся витамины группы В, которые должны регулярно поступать в организм. В свиных ножках (которые используются для варки холодца) содержатся желирующие вещества, укрепляющие костную систему, улучшающие состояние кожи, волос и ногтей. В свиных почках содержится даже больше полезных веществ и минералов, чем в лучших сортах мяса. 200 грамм свиных почек содержат суточную норму потребления железа и фосфора.
 
На сегодняшний день на покупку субпродуктов от Аграрной Группы в новой упаковке перешли все оптовые покупатели. В Томске продукцию можно приобрести в фирменной рознице Аграрной Группы сети магазинов «Мясной ряд», а также в ряде магазинов формата «у дома». В Кемерове большой объем продаж субпродуктов в вакуумной упаковке приходится на крупные торговые сети.