Портал "Птицеводство"
В 2010-2014 гг. объем продаж мяса утки в России вырос в 2,7 раза
По данным «Анализа рынка мяса уток в России», подготовленного BusinesStat в 2015 году, до недавнего времени на отечественном рынке мяса уток была представлена в основном импортная продукция, преимущественно из стран ЕС. Однако в последние годы прослеживается явная тенденция к импортозамещению - в стране стало развиваться внутреннее производство данного вида мяса.
В 2010-2014 гг. производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 8,8 раза - с 3,0 до 26,1 тыс. т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 году - на 243,8% относительно 2013 года. Основная причина - наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар». Объем выпуска на предприятии в 2014 году составил порядка 17,6 тыс. т. Производственные мощности компании рассчитаны на производство 26 тыс. т мяса уток в год. В дальнейшем, при высоком спросе на продукцию, руководство компании планирует довести мощности до 40 тыс. т в год.
С 2010 по 2014 гг. натуральный объем продаж мяса уток в стране вырос в 2,7 раза - с 9,5 до 25,9 тыс. т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 году - на 88,0%, а наименьший - в 2011 году (на 6,7%).
В 2015-2019 гг. натуральные продажи мяса уток продолжат демонстрировать рост, что будет связано с возрастающим интересом населения к нетрадиционным для отечественного рынка видам мяса, поскольку рынок традиционного для российского потребителя мяса курицы уже практически достиг насыщения. Кроме того, поскольку в стране начали возрождать промышленное производство мяса уток, в скором времени стоит ожидать появления на полках магазинов широкого ассортимента не только мяса, но и продуктов его переработки. В 2019 году продажи мяса уток составят 70,7 тыс. т, что превысит уровень 2014 года на 173,2%. В перспективе мощным драйвером роста рынка послужит преодоление кризисных явлений в экономике и, как следствие, рост реальных располагаемых доходов населения.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.
В 2010-2014 гг. производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 8,8 раза - с 3,0 до 26,1 тыс. т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 году - на 243,8% относительно 2013 года. Основная причина - наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар». Объем выпуска на предприятии в 2014 году составил порядка 17,6 тыс. т. Производственные мощности компании рассчитаны на производство 26 тыс. т мяса уток в год. В дальнейшем, при высоком спросе на продукцию, руководство компании планирует довести мощности до 40 тыс. т в год.
С 2010 по 2014 гг. натуральный объем продаж мяса уток в стране вырос в 2,7 раза - с 9,5 до 25,9 тыс. т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 году - на 88,0%, а наименьший - в 2011 году (на 6,7%).
В 2015-2019 гг. натуральные продажи мяса уток продолжат демонстрировать рост, что будет связано с возрастающим интересом населения к нетрадиционным для отечественного рынка видам мяса, поскольку рынок традиционного для российского потребителя мяса курицы уже практически достиг насыщения. Кроме того, поскольку в стране начали возрождать промышленное производство мяса уток, в скором времени стоит ожидать появления на полках магазинов широкого ассортимента не только мяса, но и продуктов его переработки. В 2019 году продажи мяса уток составят 70,7 тыс. т, что превысит уровень 2014 года на 173,2%. В перспективе мощным драйвером роста рынка послужит преодоление кризисных явлений в экономике и, как следствие, рост реальных располагаемых доходов населения.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.
Источник:
http://marketing.rbc.ru