Онлайн-продажи будут влиять на производство скота в США
К 2025 году 20% мяса, поставляемого в дома Америки, будет продано онлайн и будет включать в себя нишевые продукты.
В одном из последних сообщений Rabobank говорится о новой революции в пищевой промышленности, которая определяется электронной коммерцией, и о том, как она будет влиять на производство животноводческой продукции.
«Основные изменения происходят там, где потребители покупают продукты, когда они покупают, и что они покупают. Это неизбежно будет меняться во всей цепочке поставок. Нигде эти изменения не будут более драматичными, чем в секторе скоропортящихся товаров, таких как мясо», - считает старший аналитик RaboResearch Food & Agribusiness Дон Клоуз.
Существует постоянная конкуренция между ИТ-гигантами за большую долю на рынке онлайн-продаж продуктов, и обострилась она несколько лет назад, когда Amazon купил платформу Whole Foods за 13,1 миллиарда долларов.
Дон Клоуз предсказывает, что 20% продовольствия для домашнего потребления будет покупаться онлайн уже к 2025 году. Это включает в себя традиционные продукты и продукты быстрого приготовления. В этих категориях будут также введены нишевые продукты, например, натуральные, органические, мясо на травяном откорме или продукты без следов антибиотиков.
«Эти потребительские предпочтения приведут к дополнительным требованиям к качеству крупного рогатого скота, что приведет к более широкому колебанию цен на различные классы крупного рогатого скота, а также более подробной его классификации», - говорит эксперт.
Эти изменения являются индикатором постоянного изменения способа доставки пищи среднестатистическому американскому потребителю, и если индустрия говядины хочет избежать дальнейшего снижения потребления говядины, она должна принять эти изменения и сделать говядину неотъемлемой частью нового расширяющегося он-лайн рынка, поясняют аналитики Rabobank.
В одном из последних сообщений Rabobank говорится о новой революции в пищевой промышленности, которая определяется электронной коммерцией, и о том, как она будет влиять на производство животноводческой продукции.
«Основные изменения происходят там, где потребители покупают продукты, когда они покупают, и что они покупают. Это неизбежно будет меняться во всей цепочке поставок. Нигде эти изменения не будут более драматичными, чем в секторе скоропортящихся товаров, таких как мясо», - считает старший аналитик RaboResearch Food & Agribusiness Дон Клоуз.
Существует постоянная конкуренция между ИТ-гигантами за большую долю на рынке онлайн-продаж продуктов, и обострилась она несколько лет назад, когда Amazon купил платформу Whole Foods за 13,1 миллиарда долларов.
Дон Клоуз предсказывает, что 20% продовольствия для домашнего потребления будет покупаться онлайн уже к 2025 году. Это включает в себя традиционные продукты и продукты быстрого приготовления. В этих категориях будут также введены нишевые продукты, например, натуральные, органические, мясо на травяном откорме или продукты без следов антибиотиков.
«Эти потребительские предпочтения приведут к дополнительным требованиям к качеству крупного рогатого скота, что приведет к более широкому колебанию цен на различные классы крупного рогатого скота, а также более подробной его классификации», - говорит эксперт.
Эти изменения являются индикатором постоянного изменения способа доставки пищи среднестатистическому американскому потребителю, и если индустрия говядины хочет избежать дальнейшего снижения потребления говядины, она должна принять эти изменения и сделать говядину неотъемлемой частью нового расширяющегося он-лайн рынка, поясняют аналитики Rabobank.
Источник:
http://soyanews.info