Портал "Птицеводство"
Американские птицеводы настроены оптимистично
Корпорация Pilgrim’s Pride отрапортовала о высоких прибылях за третий квартал, чему способствовали снижение цен на мясо птицы и устойчивый экспорт. По словам исполнительного директора Уильяма Ловетти, производство бройлеров добилось равновесия между объемами производства и ценами.
Г-н Ловетти заявил, что устойчивый спрос на экспорт панированных и маринованных продуктов помог компании превзойти свою цель по 30% увеличению экспорта в данной категории; в годовом исчислении рост составил 39%.
Отрасль начала сокращать объемы производства в конце сентября - начале октября в соответствии с традиционными сезонными колебаниями спроса. Теплая погода способствовала улучшению условий для выращивания птицы и увеличению среднего веса, отметил руководитель.
"Мы не сокращаем производство до уровня 2012 г., но и засуха, которой мы подверглись, не была самой жестокой в истории," - сказал Ловетти на конференции. "Цены и уровни производства являются сбалансированными по сравнению со средним показателем за пять лет, а ограниченное наличие свинины и говядины будет и впредь поддерживать эти уровни".
Результаты за третий квартал
Чистая прибыль компании Pilgrim’s превысила ожидания финансовых аналитиков, хотя доход не дотянул до средних прогнозов.
Прибыль за третий квартал составила 160,9 млн долл США или 62 цента на акцию; год назад эти показатели были 42,9 млн долл или 17 центов на акцию. Чистые продажи увеличились на 3,6% до 2,14 млрд долл.
Аналитики, опрошенные агентством Thomson Reuters, ожидали прибылей в 58 центов за акцию при доходе 2,22 млрд долл.
Ценообразование на курятину:
По словам Ловетти, более низкие цены по отрасли сегодня отражают традиционные тенденции, хотя эти ценовые предложения все еще превосходят средние показатели за пять лет по большинству частей тушки. Цена на крылышки идет вниз из-за сезонной конъюнктуры, но поставка продукта все еще остается рентабельной.
На некоторые части куриной тушки продолжится ценовой прессинг, но компания настроена на эффективную конкуренцию.
Pilgrim’s не видит потенциала для существенного увеличения объема продукции в 2014 г, отметил Ловетти. Родительское поголовье птицы насчитывает примерно 52 млн голов и не должно заметно подрасти, а увеличение экспорта будет поддерживать рынок.
"Опасения, высказываемые в отношении производства, кажутся несколько преувеличенными", - сказал Ловетти.
Аналитики с Уолл-стрита подняли вопрос о недавнем откате цен на курятину. Фарха Эслам, аналитик компании Stephens Inc., в четверг еще раз подчеркнула свой рейтинг "наравне с рынком" для Pilgrim’s по причине мягкого ценообразования. "Объем предложения птицы сильно бьет по рынку," - сказала она.
Г-н Ловетти заявил, что устойчивый спрос на экспорт панированных и маринованных продуктов помог компании превзойти свою цель по 30% увеличению экспорта в данной категории; в годовом исчислении рост составил 39%.
Отрасль начала сокращать объемы производства в конце сентября - начале октября в соответствии с традиционными сезонными колебаниями спроса. Теплая погода способствовала улучшению условий для выращивания птицы и увеличению среднего веса, отметил руководитель.
"Мы не сокращаем производство до уровня 2012 г., но и засуха, которой мы подверглись, не была самой жестокой в истории," - сказал Ловетти на конференции. "Цены и уровни производства являются сбалансированными по сравнению со средним показателем за пять лет, а ограниченное наличие свинины и говядины будет и впредь поддерживать эти уровни".
Результаты за третий квартал
Чистая прибыль компании Pilgrim’s превысила ожидания финансовых аналитиков, хотя доход не дотянул до средних прогнозов.
Прибыль за третий квартал составила 160,9 млн долл США или 62 цента на акцию; год назад эти показатели были 42,9 млн долл или 17 центов на акцию. Чистые продажи увеличились на 3,6% до 2,14 млрд долл.
Аналитики, опрошенные агентством Thomson Reuters, ожидали прибылей в 58 центов за акцию при доходе 2,22 млрд долл.
Ценообразование на курятину:
По словам Ловетти, более низкие цены по отрасли сегодня отражают традиционные тенденции, хотя эти ценовые предложения все еще превосходят средние показатели за пять лет по большинству частей тушки. Цена на крылышки идет вниз из-за сезонной конъюнктуры, но поставка продукта все еще остается рентабельной.
На некоторые части куриной тушки продолжится ценовой прессинг, но компания настроена на эффективную конкуренцию.
Pilgrim’s не видит потенциала для существенного увеличения объема продукции в 2014 г, отметил Ловетти. Родительское поголовье птицы насчитывает примерно 52 млн голов и не должно заметно подрасти, а увеличение экспорта будет поддерживать рынок.
"Опасения, высказываемые в отношении производства, кажутся несколько преувеличенными", - сказал Ловетти.
Аналитики с Уолл-стрита подняли вопрос о недавнем откате цен на курятину. Фарха Эслам, аналитик компании Stephens Inc., в четверг еще раз подчеркнула свой рейтинг "наравне с рынком" для Pilgrim’s по причине мягкого ценообразования. "Объем предложения птицы сильно бьет по рынку," - сказала она.
Источник:
Meatingplace.com