Портал "Птицеводство"
Во Франции вводят специальную маркировку мяса
После серии пищевых скандалов, связанных с кониной, французские власти решили восстановить доверие потребителей. С этой целью 11 февраля был запущен новый логотип, представляющий собой сине-бело-красный символ шестиугольной формы, сопровождающийся словами "Viandes de France" ("Мясо Франции"). Новый лейбл гарантирует потребителям, что мясо получено от животных, родившихся, выращенных и забитых во Франции
Это добровольная сертификация, объединяющая фермеров, переработчиков и розничных торговцев, была введена с целью повысить качество и прозрачность производства мясной продукции. Производители мяса, желающие использовать данный логотип, гарантируют, что мясо получено от животных, которые родились, выросли и были забиты и разделаны во Франции. Кроме того надпись "Мясо Франции" подразумевает, что при выращивании скота соблюдались принципы благополучия животных, экологические требования и условия социальной защиты сотрудников. Речь идет не только о сыром мясе, но и готовых мясных продуктах, а также ингредиентах для блюд, замороженных полуфабрикатах и т.д.
Ожидается, что первые продукты с новым логотипом поступят в продажу уже в марте.
Впрочем, сами потребители довольно скептически относятся к данной инициативе и считают, что надпись ""Viandes de France" лишь увеличит стоимость мяса французского производства, но не сможет предотвратить мошенничество в мясной сфере.
Это добровольная сертификация, объединяющая фермеров, переработчиков и розничных торговцев, была введена с целью повысить качество и прозрачность производства мясной продукции. Производители мяса, желающие использовать данный логотип, гарантируют, что мясо получено от животных, которые родились, выросли и были забиты и разделаны во Франции. Кроме того надпись "Мясо Франции" подразумевает, что при выращивании скота соблюдались принципы благополучия животных, экологические требования и условия социальной защиты сотрудников. Речь идет не только о сыром мясе, но и готовых мясных продуктах, а также ингредиентах для блюд, замороженных полуфабрикатах и т.д.
Ожидается, что первые продукты с новым логотипом поступят в продажу уже в марте.
Впрочем, сами потребители довольно скептически относятся к данной инициативе и считают, что надпись ""Viandes de France" лишь увеличит стоимость мяса французского производства, но не сможет предотвратить мошенничество в мясной сфере.
Источник:
foodcontrol.ru