Портал "Скотоводство"
В мире набирают популярность блюда, приготовленные из мяса долго поживших коров
Гурманы говорят, что мясо от зрелых животных имеет «глубину вкуса», которую ни с чем не сравнить
Все чаще меню ресторанов в США, Великобритании и Европе предлагает зрелую говядину, и чем старше, тем лучше.
Стейки из «отставного скота» возрастом до 17 лет продаются по цене выше, чем телятина.
В США популяризацией мясо старых коров является компания Mindful Meats, Калифорния. Основанная в 2012 году, ферма сертифицирована как органическое пастбищное производство немолочного скота.
Клэр Херминджард, генеральный директор и соучредитель Mindful Meats объяснила: «Мы считаем, что старые животные предпочтительный источник говядины, так как производство такого мяса соответствует нашим ценностям».
Mindful Meats впервые в США предложила потребителям мясо коров, выращенных без ГМО-корма. Их служба тестирования анализирует покупаемый корм с высоким уровнем риска ГМО, - это, в основном, люцерна, кукуруза и сахарная свекла.
На ферме разводят голштинскую и джерсейскую породу скота. Перед убоем, чтобы точно оценить потенциальный вход мяса, оценивают состояние животного, затем делают замеры и фотографии. Данные помогают определить покупателю пригодность покупки, так как оплата идет за вес туши.
«Наш бизнес немного аномален по сравнению с другими обычными торговцами коровьим мясом, которые стараются продать мясо молодых телят. – Говорит Клэр. – Но жаловаться не на что. У нас есть постоянные клиенты – шеф-повара из Сан-Франциско, а спрос на старую говядину растет. Она богата жиром с бета-каротином, имеет насыщенный и яркий вкус. Со сбытом проблем нет».
Доходы компании за год выросли на 155 процентов. Долгосрочные планы развития включают развертывание франшизы после того, как будут найдутся подходящие партнеры.
Все чаще меню ресторанов в США, Великобритании и Европе предлагает зрелую говядину, и чем старше, тем лучше.
Стейки из «отставного скота» возрастом до 17 лет продаются по цене выше, чем телятина.
В США популяризацией мясо старых коров является компания Mindful Meats, Калифорния. Основанная в 2012 году, ферма сертифицирована как органическое пастбищное производство немолочного скота.
Клэр Херминджард, генеральный директор и соучредитель Mindful Meats объяснила: «Мы считаем, что старые животные предпочтительный источник говядины, так как производство такого мяса соответствует нашим ценностям».
Mindful Meats впервые в США предложила потребителям мясо коров, выращенных без ГМО-корма. Их служба тестирования анализирует покупаемый корм с высоким уровнем риска ГМО, - это, в основном, люцерна, кукуруза и сахарная свекла.
На ферме разводят голштинскую и джерсейскую породу скота. Перед убоем, чтобы точно оценить потенциальный вход мяса, оценивают состояние животного, затем делают замеры и фотографии. Данные помогают определить покупателю пригодность покупки, так как оплата идет за вес туши.
«Наш бизнес немного аномален по сравнению с другими обычными торговцами коровьим мясом, которые стараются продать мясо молодых телят. – Говорит Клэр. – Но жаловаться не на что. У нас есть постоянные клиенты – шеф-повара из Сан-Франциско, а спрос на старую говядину растет. Она богата жиром с бета-каротином, имеет насыщенный и яркий вкус. Со сбытом проблем нет».
Доходы компании за год выросли на 155 процентов. Долгосрочные планы развития включают развертывание франшизы после того, как будут найдутся подходящие партнеры.
Источник:
https://www.agroxxi.ru