МИС

Портал "Скотоводство"


Солист группы "Руки вверх" занялся поставками мраморной говядины
17.02.2017

Солист группы "Руки вверх" занялся поставками мраморной говядины

Солист поп-группы «Руки вверх!» Сергей Жуков занялся поставками говядины и баранины в столичные рестораны, заметив дефицит качественного мяса в собственных заведениях.

Но профильные участники рынка таких проблем не наблюдают.

О том, что известный певец Сергей Жуков стал учредителем и генеральным директором ООО «Митмитмит», свидетельствуют данные СПАРК. Компания была зарегистрирована 21 декабря 2016 года, основным видом ее деятельности является «торговля оптовая мясом и мясными продуктами». На сайте компании Meatmeatmeat указано, что она специализируется на оптовых поставках охлажденного мяса баранины и говядины.

Решение заняться поставками мяса стало продолжением собственного ресторанного бизнеса, объяснил РБК сам Сергей Жуков. «На собственном опыте я столкнулся с недостатком на рынке мяса по-настоящему хорошего качества. При этом в России уже появилось много производителей, чья продукция сравнима по качеству с новозеландской», — рассказал солист группы «Руки вверх!», которому принадлежат сеть одноименных баров (заведения работают в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и Челябинске), ресторан «МореМоре» в яхт-клубе «Адмирал» в Московской области, а также кондитерская Cupcake Story. Также этим летом он планирует открыть сеть фастфуда в столичных торговых центрах.

Meatmeatmeat будет поставлять в заведения HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) охлажденное мясо ягненка и баранину, а также премиальную мраморную говядину, говорит Жуков. При этом уже «есть договоренности с целым рядом рестораторов», добавил он, не уточнив их названия.

География поставщиков компании, по словам Жукова, распространяется от Воронежской области до Дагестана и Калмыкии, а мощности по мясопереработке расположены на предприятиях партнеров ближе к основному рынку сбыта — Москве. Ежемесячный объем поставок должен составить около 150 т, предполагает Жуков. Для сравнения, крупнейший производитель говядины «Мираторг» производит около 500 т премиального мраморного мяса в месяц, сообщил представитель компании.
Объем инвестиций в запуск нового бизнеса певец не раскрыл. «Пока мы обходимся собственными средствами, а делиться с кем-то долями в компании не хотелось бы», — подчеркнул он.

Один из участников российского мясного рынка считает озвученные певцом объемы поставок завышенными. «Непонятно, где он будет брать столько говядины и качественной баранины. Кроме того, баранина не самое популярное мясо в ресторанах», — говорит собеседник РБК.

Работать с HoReCa — непростое занятие, предостерегает руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его мнению, «рынок очень конкурентный и сложный» и дефицита продукции на нем нет — потребности рестораторов обеспечивают такие производители, как «Мираторг» и ГК «Заречное». Историй неуспеха на данном поприще достаточно, напоминает Юшин, приводя в пример режиссера Андрея Кончаловского, который ранее планировал заниматься выращиванием крупного рогатого скота, «но потерял $4 млн и бросил это дело».

У рестораторов сегодня нет проблем с поставками мяса, говорит вице-президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) Владимир Баканов. Для реализации заявленного объема новому поставщику нужно будет договориться с большим количеством ресторанов, а значит, необходимо предложить им выгодные условия и обеспечить логистику, отмечает он.
Источник:  http://www.rbc.ru/