Портал "Скотоводство"
ПХ «Мираторг» задумал продвигать курскую говядину через собственную сеть заведений «Розовый теленок»
АПХ «Мираторг» (3-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) подал заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в Федеральную службу интеллектуальной собственности (Роспатент) в категорию «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны», сообщили «Абирегу» в компании.
Производитель подтвердил, что рассматривает возможность запуска нового проекта сегмента HoReCa для реализации «розовой» телятины. «То, что мы подали заявку на регистрацию товарного знака, – это действительно так. Но что это будет за сеть заведений – ресторан, закусочная или бургерная – пока уточнить не могу», – рассказал пресс-секретарь компании Дмитрий Сергеев.
Напомним, первую партию «розовой» телятины планируется получить в сентябре этого года на курской агрофирме «Благодатенская», входящей в состав холдинга «Мираторг».
Специализированный комплекс по откорму молодняка молочного скота, находящийся в Суджанском районе, был запущен в феврале 2017 года. Ферма рассчитана на содержание до 30 тыс. голов, сейчас на ней находятся первые 5,5 тыс. голов телят. Стоимость проекта составила почти 3 млрд рублей.
АПХ «Мираторг» – вертикально интегрированный холдинг, который включает в себя две зерновые компании, три элеватора, четыре комбикормовых завода, 28 автоматизированных свинокомплексов в Белгородской и Курской областях, предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Компания является крупнейшим производителем свинины и говядины в России: 409 тыс. тонн и 62 тыс. тонн соответственно в прошлом году.
Выручка холдинга за 2016 год составила 120 млрд рублей, чистая прибыль – 21,5 млрд рублей. В 2017 году компания ожидает рост оборота до 150 млрд рублей.
Производитель подтвердил, что рассматривает возможность запуска нового проекта сегмента HoReCa для реализации «розовой» телятины. «То, что мы подали заявку на регистрацию товарного знака, – это действительно так. Но что это будет за сеть заведений – ресторан, закусочная или бургерная – пока уточнить не могу», – рассказал пресс-секретарь компании Дмитрий Сергеев.
Напомним, первую партию «розовой» телятины планируется получить в сентябре этого года на курской агрофирме «Благодатенская», входящей в состав холдинга «Мираторг».
Специализированный комплекс по откорму молодняка молочного скота, находящийся в Суджанском районе, был запущен в феврале 2017 года. Ферма рассчитана на содержание до 30 тыс. голов, сейчас на ней находятся первые 5,5 тыс. голов телят. Стоимость проекта составила почти 3 млрд рублей.
АПХ «Мираторг» – вертикально интегрированный холдинг, который включает в себя две зерновые компании, три элеватора, четыре комбикормовых завода, 28 автоматизированных свинокомплексов в Белгородской и Курской областях, предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Компания является крупнейшим производителем свинины и говядины в России: 409 тыс. тонн и 62 тыс. тонн соответственно в прошлом году.
Выручка холдинга за 2016 год составила 120 млрд рублей, чистая прибыль – 21,5 млрд рублей. В 2017 году компания ожидает рост оборота до 150 млрд рублей.
Источник:
https://abireg.ru