МИС
Кадровое агентство "EXE.CTLY"


Мясокомбинат «Окраина» расширяет присутствие на рынке
12.04.2010

Мясокомбинат «Окраина» расширяет присутствие на рынке

Мясокомбинат  «Окраина» увеличивает  производственные показатели, несмотря на резкое падение спроса на мясные изделия, который  наблюдался не только в пост, но и в первые дни после него.  

Аналитическая служба мясокомбината «Окраина» отмечает резкое падение спроса на продукты питания в Московском регионе 3-5 апреля. В четверг, 6 апреля, спрос  стабилизировался.  

«Падение спроса в разных сетях составило 40-50 процентов, - говорит Людмила Горшкова, директор по маркетингу мясокомбината «Окраина». – Мы проводили мониторинг ситуации по Москве и области, не только в сетях, но и в мелкой рознице. Падение затронуло всех, причем спрос упал даже на скоропортящиеся продукты повседневного спроса, такие как хлеб». 

Аналитическая служба мясокомбината «Окраина» связывает  падение спроса на продукты питания  с прошедшей Пасхой, которая в  этом году отмечалась 4 апреля. Подобного  не происходило никогда прежде. По мнению аналитиков мясокомбината «Окраина», произошедшее связано с ростом количества россиян, отмечающих Пасху. По данным ВЦИОМ, в этом году Пасху отмечали 87% населения страны. В 2005 году традиционные пасхальные блюда готовили только 46% россиян, в этом – 71%. В преддверии праздника, 2-3 апреля, наблюдался резкий всплеск покупательской активности. Вслед за тем произошло падение спроса на продукты питания – приготовленного к празднику хватило на несколько последующих дней.  

Примечательно, что  в 2010 году отмечено рекордное падение спроса на мясные продукты в период Великого поста. Это коррелируется с данными ВЦИОМ, согласно которым в 2010 году поститься, хотя бы частично (отказавшись от мяса), намеревалось рекордное число россиян – 38 процентов. В пост падение продаж на «Окраине» составило 20%.  

Несмотря на это, по итогам первого квартала 2010 года производственные показатели мясокомбината  «Окраина», по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года, выросли на 51%. Оборот предприятия составил 375 млн. рублей. К настоящему моменту «Окраина» вышла на производственные мощности в 25 тонн продукции в сутки. 

«Мы сумели не только сохранить своего покупателя, но и  приобрести новых, - говорит Виталий  Деледивка, управляющий комбината  «Окраина». – С началом кризиса многие мясопереработчики, если не большинство, кинулись осваивать нишу доступной низкокачественной продукции. Мы же убеждены, что никакой кризис не заставит людей покупать некачественный продукт. Все больше людей совершают покупки, руководствуясь единственным принципом – соответствия этой покупки собственному образу. Это принято называть аутентичностью. Покупатели в условиях кризиса готовы отказаться от излишеств, но не от качественных продуктов. Перенасыщение же рынка доступной мясной гастрономией обернулось лишь всплеском потребительского недовольства и массой критических публикаций в СМИ о непрозрачности и даже порочности отечественной мясной отрасли».  

Бизнес-стратегия  мясокомбината «Окраина» не предполагает выход за предел производственной мощности в 30 тонн в сутки. Более крупное промышленное производство требует оптимизации технологических процессов и отказа от натуральных ингредиентов, таких как натуральные яйца, натуральное молоко, натуральное копчение. А конкурентное преимущество мясокомбината «Окраина» как раз в отказе от суррогатов: сухого молока, яичного порошка, MDM, белкового стабилизатора, сои, ГМО, жидкого дыма.

 Мясокомбинат  «Окраина» - самый  молодой производитель  мясной гастрономии  в Московском регионе. Основан в 2006 году «с нуля». В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП-Мясо. Она позволяет обеспечить жесткий контроль качества и безопасности продукта на всех стадиях, предшествующих его покупке: от приёмки сырья до прилавка. «Окраина» расположена в Ногинском районе Московской области.

Телефон пресс-службы: (495) 660-60-64

Мясокомбинат  «Окраина» увеличивает  производственные показатели, несмотря на резкое падение спроса на мясные изделия, который  наблюдался не только в пост, но и в первые дни после него.  

Аналитическая служба мясокомбината «Окраина» отмечает резкое падение спроса на продукты питания в Московском регионе 3-5 апреля. В четверг, 6 апреля, спрос  стабилизировался.  

«Падение спроса в разных сетях составило 40-50 процентов, - говорит Людмила Горшкова, директор по маркетингу мясокомбината «Окраина». – Мы проводили мониторинг ситуации по Москве и области, не только в сетях, но и в мелкой рознице. Падение затронуло всех, причем спрос упал даже на скоропортящиеся продукты повседневного спроса, такие как хлеб». 

Аналитическая служба мясокомбината «Окраина» связывает  падение спроса на продукты питания  с прошедшей Пасхой, которая в  этом году отмечалась 4 апреля. Подобного  не происходило никогда прежде. По мнению аналитиков мясокомбината «Окраина», произошедшее связано с ростом количества россиян, отмечающих Пасху. По данным ВЦИОМ, в этом году Пасху отмечали 87% населения страны. В 2005 году традиционные пасхальные блюда готовили только 46% россиян, в этом – 71%. В преддверии праздника, 2-3 апреля, наблюдался резкий всплеск покупательской активности. Вслед за тем произошло падение спроса на продукты питания – приготовленного к празднику хватило на несколько последующих дней.  

Примечательно, что  в 2010 году отмечено рекордное падение спроса на мясные продукты в период Великого поста. Это коррелируется с данными ВЦИОМ, согласно которым в 2010 году поститься, хотя бы частично (отказавшись от мяса), намеревалось рекордное число россиян – 38 процентов. В пост падение продаж на «Окраине» составило 20%.  

Несмотря на это, по итогам первого квартала 2010 года производственные показатели мясокомбината  «Окраина», по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года, выросли на 51%. Оборот предприятия составил 375 млн. рублей. К настоящему моменту «Окраина» вышла на производственные мощности в 25 тонн продукции в сутки. 

«Мы сумели не только сохранить своего покупателя, но и  приобрести новых, - говорит Виталий  Деледивка, управляющий комбината  «Окраина». – С началом кризиса многие мясопереработчики, если не большинство, кинулись осваивать нишу доступной низкокачественной продукции. Мы же убеждены, что никакой кризис не заставит людей покупать некачественный продукт. Все больше людей совершают покупки, руководствуясь единственным принципом – соответствия этой покупки собственному образу. Это принято называть аутентичностью. Покупатели в условиях кризиса готовы отказаться от излишеств, но не от качественных продуктов. Перенасыщение же рынка доступной мясной гастрономией обернулось лишь всплеском потребительского недовольства и массой критических публикаций в СМИ о непрозрачности и даже порочности отечественной мясной отрасли».  

Бизнес-стратегия  мясокомбината «Окраина» не предполагает выход за предел производственной мощности в 30 тонн в сутки. Более крупное промышленное производство требует оптимизации технологических процессов и отказа от натуральных ингредиентов, таких как натуральные яйца, натуральное молоко, натуральное копчение. А конкурентное преимущество мясокомбината «Окраина» как раз в отказе от суррогатов: сухого молока, яичного порошка, MDM, белкового стабилизатора, сои, ГМО, жидкого дыма.

 Мясокомбинат  «Окраина» - самый  молодой производитель  мясной гастрономии  в Московском регионе. Основан в 2006 году «с нуля». В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП-Мясо. Она позволяет обеспечить жесткий контроль качества и безопасности продукта на всех стадиях, предшествующих его покупке: от приёмки сырья до прилавка. «Окраина» расположена в Ногинском районе Московской области.

Телефон пресс-службы: (495) 660-60-64