МИС
Кадровое агентство "EXE.CTLY"


Колбасный блогер-тур
02.10.2010

Колбасный блогер-тур

Группа компаний «Талина» впервые провела блогер-тур на одно из своих предприятий - мясоперерабатывающий комплекс «Саранский». Холдинг традиционно проводит экскурсии на мясоперерабатывающее производство. Но обладатели сетевых дневников стали участниками впервые.
Попасть на экскурсию могли все желающие, оставив комментарий к тематическому посту в блоге компании. «Талина» ведет блог в Живом журнале. В его описании говорится, что он создан вопреки моде на вегетарианство. В нем нет рекламы. Он посвящен исключительно мясу. Сотрудники компании рассказывают о технологиях производства, анализируют информацию о мясном рынке, побуждают людей есть мясо и вести здоровый образ жизни
 Блогеры приятно удивились, тем, что агропромышленный холдинг пользуется современными способами общения с потребителями и откликнулись на предложение компании. Они познакомились с производством сырокопченых колбас, узнали, почему этот деликатесный продукт называется ферментированным, удостоверились, что колбасы коптятся исключительно на буковых стружках и сами вдохнули их аромат в машинном отделении камеры копчения. Технологи  приоткрыли тайны рецептуры, разрешили зайти в специальное помещение, где хранятся различные специи: красный, белый  и черный перец, мускат, кардамон и т.д. Представителей сильной половины  порадовало наличие натурального коньяка в некоторых наименованиях колбас. Они заглядывали в камеры созревания, где продукт приобретает характерный вкус и окраску. Затем экскурсанты увидели непрерывный процесс приготовления пельменей. Посмотрели, как замешивается фарш, проследили сам процесс лепки пельменей на полуавтоматических линиях производства, шоковую заморозку и упаковку полуфабрикатов в яркие пакеты с логотипом «Атяшево». Гостей поразило, что для приготовления пельменей используются натуральные яйца, свежий лук, молоко. В заключении мероприятия всем представилась возможность оценить вкус продуктов. Главный технолог предприятия Татьяна Боброва продемонстрировала блогерам, как правильно дегустировать мясоколбасные изделия. Для многих посетителей по их признанию было настоящим гастрономическим открытием блинчики «Атяшево» с мясной и вишневой начинками.

В ближайшее время участники экскурсионного тура в своих блогах поделятся впечатлениями о посещении мясоперерабатывающего комплекса. С помощью общего голосования будет выбран автор самого оригинального поста. Победитель в преддверии новогодних праздников получит в подарок от «Талины» корзину с колбасами и деликатесами.

 

Ссылка на жж: http://talina-meat.livejournal.com/7105.html
 
Источник: Отдел по связям с общественностью Группы компаний "Талина"

Группа компаний «Талина» впервые провела блогер-тур на одно из своих предприятий - мясоперерабатывающий комплекс «Саранский». Холдинг традиционно проводит экскурсии на мясоперерабатывающее производство. Но обладатели сетевых дневников стали участниками впервые.
Попасть на экскурсию могли все желающие, оставив комментарий к тематическому посту в блоге компании. «Талина» ведет блог в Живом журнале. В его описании говорится, что он создан вопреки моде на вегетарианство. В нем нет рекламы. Он посвящен исключительно мясу. Сотрудники компании рассказывают о технологиях производства, анализируют информацию о мясном рынке, побуждают людей есть мясо и вести здоровый образ жизни
 Блогеры приятно удивились, тем, что агропромышленный холдинг пользуется современными способами общения с потребителями и откликнулись на предложение компании. Они познакомились с производством сырокопченых колбас, узнали, почему этот деликатесный продукт называется ферментированным, удостоверились, что колбасы коптятся исключительно на буковых стружках и сами вдохнули их аромат в машинном отделении камеры копчения. Технологи  приоткрыли тайны рецептуры, разрешили зайти в специальное помещение, где хранятся различные специи: красный, белый  и черный перец, мускат, кардамон и т.д. Представителей сильной половины  порадовало наличие натурального коньяка в некоторых наименованиях колбас. Они заглядывали в камеры созревания, где продукт приобретает характерный вкус и окраску. Затем экскурсанты увидели непрерывный процесс приготовления пельменей. Посмотрели, как замешивается фарш, проследили сам процесс лепки пельменей на полуавтоматических линиях производства, шоковую заморозку и упаковку полуфабрикатов в яркие пакеты с логотипом «Атяшево». Гостей поразило, что для приготовления пельменей используются натуральные яйца, свежий лук, молоко. В заключении мероприятия всем представилась возможность оценить вкус продуктов. Главный технолог предприятия Татьяна Боброва продемонстрировала блогерам, как правильно дегустировать мясоколбасные изделия. Для многих посетителей по их признанию было настоящим гастрономическим открытием блинчики «Атяшево» с мясной и вишневой начинками.

В ближайшее время участники экскурсионного тура в своих блогах поделятся впечатлениями о посещении мясоперерабатывающего комплекса. С помощью общего голосования будет выбран автор самого оригинального поста. Победитель в преддверии новогодних праздников получит в подарок от «Талины» корзину с колбасами и деликатесами.

 

Ссылка на жж: http://talina-meat.livejournal.com/7105.html
 
Источник: Отдел по связям с общественностью Группы компаний "Талина"