МИС

Портал "Скотоводство"


ГК «Заречное» задумала продвигать бренд через собственную мясную лавку в Москве
27.09.2017

ГК «Заречное» задумала продвигать бренд через собственную мясную лавку в Москве

Воронежская ГК «Заречное» в течение месяца откроет в Москве мясную лавку «Праймбиф маркет», рассказал корреспонденту «Абирега» заместитель генерального директора по развитию Илья Ниценко.

Он пояснил, что формат нового магазина – концептуальная мясная лавка, включающая в себя магазин традиционной продукции компании и мясной цех. Место для него уже выбрано – помещение в 70 кв. м в центре Москвы на Смоленском бульваре. Это второй проект «Заречного» в столице, сейчас у них работает своя точка на Даниловском рынке.

«Спрос на нашу продукцию в Москве есть. Это будет новый проект, отличный от тех, что есть сейчас в России. В данный момент уже закуплено специальное оборудование, холодные витрины, оборудована зона нарезки за стеклом, продуман дизайн. Главная особенность магазина в том, что его общая концепция ориентирована на знаменитую мясную лавку Victor Churchill в Сиднее», – пояснил Илья Ниценко.

Главное отличие лавки Victor Churchill, принадлежащей отцу и сыну Вику и Энтони Пухерич, в том, что они модернизировали ее до уровня специализированной галереи, главным «экспонатом» которой является мясо.

Пока «Заречное» намерено открыть только одну подобную лавку в Москве, но господин Ниценко не исключил дальнейшее развитие собственной сети «Праймбиф маркет».

Стоимость проекта он комментировать не стал, сославшись на коммерческую тайну.

ГК «Заречное» является одним из крупнейших производителей мраморной говядины в Черноземье. Сейчас комплекс по разведению КРС и производству мраморной говядины включает семь ферм для маточного поголовья (три – в Калужской области и четыре – в Воронежской), фидлот площадью более 100 га (24 тыс. быков единовременного размещения), а также мясокомбинат мощностью более 100 тонн говядины в день.
Источник:  https://abireg.ru/