Портал "Скотоводство"
ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столиц
Главный конкурент компании «Мираторг», ГК «Заречное», открывает в центре Москвы мясную лавку «Праймбиф маркет».
Андрей Ниценко, управляющий проектами «Заречное» в Москве, рассказал «Ведомостям», что магазин откроется на Смоленском бульваре, 17. По его словам, это будет концептуальная мясная лавка площадью 70 кв. м, в которой будет продаваться говядина и фермерская продукция. Также посетители смогут приобрести хлеб из собственной пекарни и вино.
ГК «Заречное» – это второй по численности скота после «Мираторга» производитель говядины в России. На сегодняшний день группа имеет ресторан «Праймбиф» на Даниловском рынке в Москве, а также сеть магазинов в Воронеже. Флагман в Москве будет выполнять маркетинговые функции – продвигать бренд, изучать привычки покупателей, тестировать новинки. Ниценко отметил, что «Заречное» не планирует развивать этот магазин как сеть: «Это единственный в своем роде магазин, ориентированный на жителей и посетителей центра Москвы».
По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, что инвестиции в проект могут составить около 7 млн рублей. При этом на ежегодную аренду помещения компания будет тратить от 6 до 7,2 млн рублей.
Ранее «Мираторг» объявил о начале поставок «розовой» телятины в свою розничную сеть.
Андрей Ниценко, управляющий проектами «Заречное» в Москве, рассказал «Ведомостям», что магазин откроется на Смоленском бульваре, 17. По его словам, это будет концептуальная мясная лавка площадью 70 кв. м, в которой будет продаваться говядина и фермерская продукция. Также посетители смогут приобрести хлеб из собственной пекарни и вино.
ГК «Заречное» – это второй по численности скота после «Мираторга» производитель говядины в России. На сегодняшний день группа имеет ресторан «Праймбиф» на Даниловском рынке в Москве, а также сеть магазинов в Воронеже. Флагман в Москве будет выполнять маркетинговые функции – продвигать бренд, изучать привычки покупателей, тестировать новинки. Ниценко отметил, что «Заречное» не планирует развивать этот магазин как сеть: «Это единственный в своем роде магазин, ориентированный на жителей и посетителей центра Москвы».
По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, что инвестиции в проект могут составить около 7 млн рублей. При этом на ежегодную аренду помещения компания будет тратить от 6 до 7,2 млн рублей.
Ранее «Мираторг» объявил о начале поставок «розовой» телятины в свою розничную сеть.
Источник:
https://www.retail.ru