Портал "Птицеводство"
«Донстар» поддержал проект «Сделано на Дону»
Компания «Донстар» - в числе других крупных производителей, базирующихся в Ростовской области – добровольно сертфицировала свою продукцию в системе «Сделано на Дону» и получила сегодня соот-ветствующий знак для маркировки своей продукции из мяса утки под маркой «Утолина». Ранее, год назад, такую же сертификацию прошла продукция из мяса индейки под маркой «Индолина», которую производит другое предприятие агрохолдинга «Евродон».
- Когда мне рассказывают, что люди, заказывающие утку в ресторане других городов или, покупая ее в супермаркете, одобрительно воспринимают рекомендацию: «Уточка наша, Ростовская»… Когда я читаю благодарные письма от покупающих «донскую индейку» по всей территории России… Я счастлив. Я рад, что географический признак наших брендов воспринимается как дополнительный плюс, доказательство качества и знак доверия. Я хочу, чтобы ростовская индейка и донская утка прославляли край, где трудится наш уже почти 6-тысячный коллектив агрохолдинга «Евродон». Я надеюсь, что жителям Ростовской области тоже важно знать о том, какие замечательные продукты производят их земляки. Мы считаем честью и ответ-ственностью - нести марку «Дона», поэтому слово Дон - в самом названии наших компаний, – комментирует генеральный директор компании «Донстар» (входит в группу компаний «Евродон») Вадим Ванеев.
В сентябре 2014 года Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» удостоверило, что продукция марки «Уто-лина» (полуфабрикат натуральный из мяса утят бескостный - филе грудки с кожей) соответствует требова-ниям системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».
- Почему среди крупнейших компаний мира, производителей продуктов питания, нет российских? По-чему годовой оборот „Газпрома“, если я не ошибаюсь, около 150 млрд. долларов, а компании „Нестле“ — 95 млрд. долларов? При этом площадь территории России 16 995 850 км2, а 41,3 тыс. км2. Хватит говорить, что у России есть все: земля, вода, климат. Пора работать. Чтобы подкова начала приносит удачу, ею нужно подковать коня и пахать-пахать-пахать, издавна говорят на Дону.
продукцией.
- Когда мне рассказывают, что люди, заказывающие утку в ресторане других городов или, покупая ее в супермаркете, одобрительно воспринимают рекомендацию: «Уточка наша, Ростовская»… Когда я читаю благодарные письма от покупающих «донскую индейку» по всей территории России… Я счастлив. Я рад, что географический признак наших брендов воспринимается как дополнительный плюс, доказательство качества и знак доверия. Я хочу, чтобы ростовская индейка и донская утка прославляли край, где трудится наш уже почти 6-тысячный коллектив агрохолдинга «Евродон». Я надеюсь, что жителям Ростовской области тоже важно знать о том, какие замечательные продукты производят их земляки. Мы считаем честью и ответ-ственностью - нести марку «Дона», поэтому слово Дон - в самом названии наших компаний, – комментирует генеральный директор компании «Донстар» (входит в группу компаний «Евродон») Вадим Ванеев.
В сентябре 2014 года Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» удостоверило, что продукция марки «Уто-лина» (полуфабрикат натуральный из мяса утят бескостный - филе грудки с кожей) соответствует требова-ниям системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».
- Почему среди крупнейших компаний мира, производителей продуктов питания, нет российских? По-чему годовой оборот „Газпрома“, если я не ошибаюсь, около 150 млрд. долларов, а компании „Нестле“ — 95 млрд. долларов? При этом площадь территории России 16 995 850 км2, а 41,3 тыс. км2. Хватит говорить, что у России есть все: земля, вода, климат. Пора работать. Чтобы подкова начала приносит удачу, ею нужно подковать коня и пахать-пахать-пахать, издавна говорят на Дону.
продукцией.
Источник:
http://www.eurodon.ru/