МИС


19.03.2010

Фирменная сотня от «Аргаяши»

 

Наличие фирменной сети для любого производителя продукции, это шаг вперед и гарантия независимости от розничных сетей. Агрохолдинг «Уралбройлер» на рынке не первый год, за это время его работы в Уральском регионе появились магазины с узнаваемым брэндом «Аргаяша». А до конца 2010 года к уже существующим 50-ти прибавится еще столько же, где общий объем реализации куриной продукции составит порядка 25% от всего выпускаемого объема холдинга.

Фирменная сотня от «Аргаяши»Условием и критерием для такого целенаправленного развития - рентабельность каждого открывающегося нового магазина. Челябинск, Курган, Магнитогорск, Екатеринбург – вот те города, где можно будет купить продукцию лидера южноуральских птицеводов.

Кроме того, специалисты «Уралбройлера» продолжат переговоры с розничными сетями, где кур и продукты из них можно будет купить в шаговой доступности. Но упор на развитие фирменной сети, поскольку своя сеть гарантирует потребителю интересные с точки зрения экономии цены на отдельные позиции продукции, что сделает товар более конкурентоспособным.

Вместо того, чтобы вступать в бесконечные переговоры с сетевиками, начавшими работать согласно новой редакции закона «О торговле», нужно развивать собственную сеть. За это с энтузиазмом взялись в агрохолдинге «Уралбройлер». Как отмечает руководитель торгового подразделения «Уралбройлера» Роман Бутенко: «В ближайшем будущем, данные торговые точки перерастут в серьезное направление нашей компании, а также создадут определенные приоритеты у целевых потребителей. Это лавки, торгующие свежим и качественным мясом, со временем в них появится и свинина, найдут своего покупателя. У них будут преимущества, дисконты, свое специальное обслуживание. В скором времени мы будем поставлять в свои магазины и яйца. Кроме этого, возможно, на полках появятся и сопутствующие товары. Прежде всего, товары первой необходимости, которые в сетях занимаются 50-70% от объема реализации».

Сто торговых точек «Аргаяша» - это та самая золотая сотня от производителя, где можно попробовать продукцию и оценить качество и сервис. Руководством агрохолдинга составлен амбициозный план по росту объема производства и соответственно росту объема реализации. Расчет прост: двойное увеличение точек реализации должно привести к двойному росту объема продаж.

Источник: УралБройлер